На рынке закупок есть много сфер с различным уровнем конкуренции в каждой, поэтому гарантировать определенное количество продаж в месяц (квартал, год, день и т. д.) можно только после проведенной Аналитики. Например, продукты питания заказчики закупают, как правило, в виде комплексной услуги на товары одной тематики. Если Вы продаете продукты одного вида, то после проведения Аналитики Вы узнаете, есть ли спрос конкретно на продукты этого вида, в рамках каких процедур заказчиком он закупается. Таким образом, станет понятно, способны ли Вы конкурировать с уже зашедшими на этот рынок поставщиками, надо ли расширять ассортимент или стоит потратить запланированный на участие в закупках бюджет на другие инструменты увеличения продаж. Да, так тоже бывает - рынок государственных закупок не для всех. Есть огромное количество организаций, которые безуспешно, в течение нескольких лет тратили время и деньги на услуги тендерных организаций, оплачивали абонентское обслуживание, нанимали в штат специалиста, но так и не достигли желаемого результата. При достаточном количестве участий любая организация получит победу в конкурсе, рано или поздно, но не факт, что в конечном итоге это будет рентабельно.